воскресенье, 2 марта 2014 г.

I won't stop making messes

Привет! <3
Февраль - очень непростой месяц во всех отношениях. В феврале у меня вечно что-то случается, причём не то, чего бы я хотела (это завуалированное определение слова "неприятность", просто не в моём стиле говорить о таких штуках).
Свой февраль в этом году я целиком и полностью посвятила работе и поправлению дел в учёбе. В общем говоря, я здорово загрузилась! Я стараюсь делать так, чтобы не осталось ни одной свободной минуты. Море новых лиц, возможностей. Небольшой минус - при отсутствии дела у меня тут же появляются навязчивые мысли типа "надо что-то делать, я маюсь бездельем". Это не очень хорошо, но проходимо.
А ещё я много недосыпаю - 24х часов катастрофически мало!! Мой организм пока не настолько совершенен, чтобы работать по кругу без сна. К слову, мои 18 часов наступают где-то в...0:30, так как-то.

Я поздравляю, мы дожили до весны, ура!! Осталось дождаться тепла, и вообще будет чудо. Пока я восстанавливаю свои способности вести блог, я размещу тут некоторый стафф, который вдохновит на встречу весны.









Эта весна будет совсем другая, непохожая на остальные.

2 комментария:

  1. Your blog so cute! ^^
    would u like to follow each other on GFC, google+ and bloglovin?
    let me know! thank you ^^
    www.tomntins.blogspot.kr

    ОтветитьУдалить