воскресенье, 9 марта 2014 г.

Формы лица и причёски

Привет ♡
С праздником весны, девочки! Надеюсь, всем подарили именно столько тюльпанов, сколько нужно для полного щастя :з

Я собрала материал и решила немножко написать о формах лиц и причёсках,
той или иной форме лица.


Чтобы выглядеть эффектно, нам нужна только хорошая причёска - это уже давным-давно доказано. С хорошей стрижкой и укладкой всегда чувствуешь себя уверенней. Подходящая причёска и выгодно подчеркнёт естественную красоту лица, и скроет что-то, что лучше скрыть. Стандартно, формы лиц делятся на:
  • овальное 
  • круглое

  • треугольное

  • квадратное

Есть ещё лица "сердечком", грушевидные, - но это уже подвиды четырёх классических, о которых я писала выше.
Чтобы было понятней, о чём сейчас пойдёт речь, я приведу таблицу, которая поможет разобраться во всех этих хитро-формо-лице-сплетениях.

Теперь непосредственно к прическам. 
Обладательницам овальных лиц идёт в с ё. Это классика, поэтому тут выбор очень широкий - чёлки, распущенные волосы, прямой пробор, - словом, всё, что душа пожелает.


 У обладательниц "бэби-фейс" чаще всего круглые личики. Без ярко выраженных скул, "острых углов", так сказать - и щёчки, и всё очень мило. Таким лицам категорически не идёт прямой пробор, а стрижка "под мальчика" может сделать вас похожей на мальчонку. Идеально - мягкое полукруглое каре с чёлкой или распущенные вьющиеся локоны с косым пробором.
Треугольное лицо как бы "сужается" к подбородку, подбородок - острый, лоб - открытый. Такому типу лица я бы не советовала носить чёлки, лицо получается как бы "обрубленное" сверху. Хорошо смотрятся мягкие локоны или убранные назад волосы, даже зализанные. 
Квадратному лицу свойственные чёткие, агрессивные скулы и квадратная челюстная кость. Вот тут если сделать ровную чёлку - будет натуральный квадрат, так что не стоит этим злоупотреблять. С чёлками осторожней, в общем. Здорово смотрятся короткие стрижки - облик сразу андрогинный. Прямые волосы - тоже фишка, пробор на сторону тоже неплохо.

 Я отдельно упомяну лицо "сердечком", так как сама являюсь обладательницей такового. Оно у меня что-то усреднённое между треугольником и "сердечком". Ну, как показывает опыт, прямые низкие чёлки не подходят (хотя кого они вообще красят : / ). Зато прямой пробор тут - очень даже неплохо идёт, только если волосы аккуратно убраны за уши. Косы, убранные назад волосы - с этим всё окей.
Я хотела бы поблагодарить всех, кто поздравил меня со всем-всем. Спасибо!

3 комментария:

  1. Добрый день!=)
    Как Вы думаете что будет если я попрошу в своем барбершопе Белая Борода где я стрегусь постричь меня как девушку так как у Вас на фото?) скажите это правильно или нет?) Кстати вот тут я хочу это сделать:
    http://belaboroda.com.ua/
    Просто я хочу сделать хипстерскую стрижку на свои длинные волосы, это смогут сделать в барбершопе нормально или нет?

    ОтветитьУдалить
  2. I have really enjoyed reading your blog posts. I really like this post. It is one of the best posts that I have read in a long time. Thanks a lot for this good post. PLEase visit picbear

    ОтветитьУдалить