вторник, 4 марта 2014 г.

Готовим фучжоу


Я окончательно и бесповоротно подсела на азиатскую кухню. Теперь мне жутко интересно готовить всякие вкусные штуки из удивительного сырья :з Вот сегодня давайте приготовим соевую спаржу! Хоть мой Кот и бурчит, что в ней никакой питательной ценности и это полная ерундопень, мне очень нравится фучжу. Я с детства любила соевую спаржу в уксусе, мама часто покупала мне её прямо в пакетах, готовую.


А вообще, фучжу не имеет никакого отношения к спарже, это всеобщее заблуждение. Фучжу - пенка, снятая с соевого молока, когда оно кипятится. Как следствие, она с высоким содержанием жира, и вообще питательная штука. В Японии её едят прямо свежаком, в Китае - замачивают засушенную и обжаривают.
Кстати, забавно то, что "фучжу" (腐竹) переводится как "гнилой бамбук". Не знаю, с чего так...
Я покупаю полкилограмма этого добра и по нехитрому рецепту готовлю вкусную холодную закуску.
Вот что у меня тут:
-собственно, фучжу
-соевый соус
-рисовый уксус

Фучжу представляет собой длинные стручки, так их готовить неудобно - я ломаю их, чтобы уместить в чашку.

Затем её надо залить холодной водой и оставить замачиваться, пока она не разбухнет и не станет примерно такой.

Перед маринадом сливаю воду, хорошенько отжимаю "спаржу".
Соусом и рисовым уксусом примерно в равных частях я заливаю всю эту радость, и снова оставляю. Пусть маринуется.

Никогда не могу сдержаться - сколько бы не приготовила, съедаю всё. Вообще её лучше не хранить, - она заветривается.
Жуйте с удовольствием!

10 комментариев:

  1. Оооо, повеяло Родиной ^o^ :3

    Olga Moran

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, я же с Дальнего Востока, для меня вся азиатская кухня родная с детства :)
    В Москве с этим сложно(((

    Olga Moran

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты везуч!! Это же здорово!!
      Вот вдохновляйся моей нехитрой стряпнёй и почаще заходи в "Индийские специи" с:

      Удалить
  3. О, я в эти выходные уеду к себе на остров на неделю, надеюсь привезти что-нибудь необычное *___*

    Olga Moran

    ОтветитьУдалить
  4. Как я понимаю тебя, эта штука как семечки, начнешь и уже не остановишься) за веган рецепт +200 очков к карме:3 если добавить туда немного чеснока вообще не оторвешься)

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяйтесь к нашей системе поиска рецептов

    Добрый день! Наш сайт www.mytasteukraine.com - мотор поиска рецептов с сайтов и блогов. Загляните к нам, и если сайт Вам понравился – добавьте Ваш блог здесь www.mytasteukraine.com/dobavit-svoi-blog-receptov и мы сделаем ваши рецепты доступными для большего количества интернет пользователей.

    С уважением

    ОтветитьУдалить