вторник, 21 января 2014 г.

Зимний уход

Мой зимний уход за кожей и волосами мало чем отличается от незимнего. Разве что когда морозы наступают, кожа вся стягивается, а волосы становятся ломкими, и это подразумевает под собой более интенсивный уход.  


Вдобавок, я ещё начала ходить в бассейн, и кожа от хлорки просто так иссушается, что боязно лишний раз пошевелиться. В дело вступает мой дорогой Nivea, который и кариес вылечит, и от облысения спасёт :з
В целом, вот что я интенсивно юзаю зимой:

  1. Kerastase Elixir Ultime. Эликсир Ultime - это направленное действие четырех ценнейших натуральных масел, укрепляющих и глубоко питающих волосяной стержень. Питательные вещества, витамины A,D, E и полиненасыщенные жирные Омега 3 и 9 кислоты обеспечивают укрепление структуры волос и ускорение клеточного обновления.
    Состав: масла Pracaxi (добывается в районе Амазонских лесов, известно своими кондиционирующими свойствами), масло кукурузных зерен (производится из кукурузных ростков, растущих в Центральной Америке), масло камелии (роскошное ароматное масло, производимое из цветков камелии, традиционно произрастающих в Центральной и Восточной Азии), аргановое масло, вспомогательные вещества. Это всё, что я использую для ежедневного ухода за волосами, и этого более, чем достаточно. Его можно использовать перед мытьем головы в качестве предварительного очищения волос от укладочных средств; перед сушкой волос как несмываемый кондиционер; после сушки Эликсир дает приглаживающий эффект для легкой и блестящей укладки; в качестве ежедневного средства для ухода за волосами, он отлично подходит для сухих и требовательных волос, которым требуется дополнительный контроль и питание в течении дня.
  2.  Питательный гель для ресниц Mavala Double Lash. Питательный гель «Двойные ресницы» укрепляет структуру волосяных луковиц и ускоряет процесс обновления клеток. Содержащиеся в составе экстракт хмеля, витаминов и других натуральных ингредиентов стимулирует рост здоровых ресниц и уже через три недели его использования они становятся более длинными и густыми. Вообще он довольно специфично пахнет - молочной кислотой. Ну, let it be. Видимый результат обещают через две недели использования. Я купила его для того, чтобы чередовать с основным маслом для ресниц - чтобы реснички не привыкали к одному средству. Ещё его можно использовать как базу под тушь.
  3.  Skin Malgeum - Deep Moist Care Freshener от Etude House. Гипоаллергенный тонер мягко очистит и увлажнит Вашу кожу и поры, оставляя лицо нежным и сияющим. Тонер проникает в глубокие слои кожи, успокаивает и защищает ее, повышая эластичность. Содержит экстракт орхидеи и камелии, а также фруктовые и травяные экстракты. Помогает в борьбе с черными точками. Содержит формулу 5-free: без парабенов, красителей, бензофенона, минерального масла и животных жиров (описание с lunifera.ru). Когда я чувствую стянутость кожи лица, я просто наливаю немного тонера в ладошку и равномерно распределяю его по лицу.
  4. Luminous Goddess Aura Make-up Mist от Tony Moly. Волшебный спрей для сияющей и увлажненной кожей. Он состоит из водного и маслянистого слоя, которые бережно ухаживают за кожей, насыщая ее влагой и подготавливая для дальнейшего макияжа. Спрей делает кожу нежной и ровной, что является отличной основой и позволяет продлить работу тональных средств или ББ кремов. Перед применением я встряхиваю его, дав таким образом маслянистому и водному слою образовать эмульсию, и с расстоянии вытянутой руки пшикаю пару-тройку раз на лицо. Считаю, что это хорошая защита и барьер против кусучего холода. К тому же, я не люблю пудру, поэтому я наношу мист после мейка.
  5.  All In One Snail Repair Cream от Mizon. Это крем с содержанием 92% фильтрата секреции улитки! Крем в первую очередь подходит для уставшей и тусклой кожи. Он восстанавливает эластичность и упругость кожи, заботится о морщинках, подходит для возрастного ухода. Также защищает от вредного воздействия окружающей среды. Кожа вновь сияющая, увлажненная и нежная. Меня тут недавно осенило: это ж чудодейственный крем, к тому же с накопительным эффектом, а я и не чешусь, чтобы применять его регулярно!.. Поэтому вместо маски на ночь я пользуюсь этим улиточным кремом. За пол-недели применения результат не заставил себя ждать: кожа будто бы стала "спокойнее", цвет лица ровный, буду и впредь мазаться им на ночь и после использования глиняных масок. Матирующий эффект, которым этот крем славится, мне не очень нравится, честно признаюсь, а вот текстура очень любопытная - такой склизкий кремушек, но не противный, а приятный. 
  6. Универсальный увлажняющий крем NIVEA Creme. Это бесподобное увлажнение для всех типов кожи, как для взрослых, так и для детей, в любое время года. Благодаря уникальной формуле с эвцеритом, пантенолом и глицерином, крем прекрасно увлажняет, питает и бережно ухаживает за кожей тела, особенно за ее сухими участками. NIVEA Creme не содержит консервантов и поэтому подходит даже для нежной детской кожи. Я им пользуюсь как лекарством.
Красивой кожи и ухоженных волос!



Комментариев нет:

Отправить комментарий