среда, 11 декабря 2013 г.

Little secrets - big profit


Святые братья Гримм, хурма и мандарины на балконе за ночь превратились в куски льда. Конечно, зима, и я всё понимаю, но +32 и лазурное море я бы сейчаc предпочла двум одеялам и включённым на полную мощность паре обогревателей...
К тому же, на меня свалилась такая неприятность как...сверхчувствительность организма к холоду, назову это так. Чуть-чуть стоит постоять на морозе - всё, гарантия того, что на следующее утро я буду загибаться и завтракать пригоршнями таблеток. Ну да ладно, что о неприятном ^ω^
Сегодня я приоткрою свои карты и расскажу о некоторых любопытных лайвхаках, которые делают нас ещё обворожительней ♡ Это такие маленькие секретные приёмчики.

  • Перед тем, как наносить ббкрем, в самом начале мейка, я наношу какой-нибудь бальзам на губы. Хорошо так, щедро наношу, не стесняясь залезать за края - это здорово увлажняет и смягчает их, эдакие подготовительные работы перед помадой, блеском или тинтом. Особенно перед тинтом! Ведь он очень сушит губы. К тому же, это создаёт не только защитную оболочку, но и эффектно выглядит: меня как раз спрашивали в моём вопроснике обвожу ли я контур губ хайлайтером. Нет, это всего лишь обычный бальзам! 

  • Перед завивкой ресниц, я подогреваю щипчики над зажигалкой секунды 2~3, потом аккуратно проверяю, не слишком ли горячо, и подогретыми завиваю. Это по принципу плойки для волос: что напрасно ломать реснички холодными железками. Так они более охотно завиваются и дольше держат изгиб. 

  • Если очень хочется накрасить губы насыщенным цветом, то не обойтись без карандаша для контура тон в тон. Это необходимость, иначе помада "поплывёт", размажется и будет выглядеть неаккуратно. Я обвожу карандашом область чуть выше своего природного контура губ - если обводить точно по своему контуру, помада "съест" губы и они будут маленькими и совсем не привлекательными. А ещё! Перед карандашом важно хорошенько растушевать консилер в области уголков губ и по всему контуру тоже - яркий цвет однозначно привлекает большее внимание на себя, и все мелкие недостатки будут видны невооружённым глазом. Ну и отсюда следует, что кожа вокруг губ должна быть идеальной. И - акценты, акценты. Не забываем о них: если яркие губы, глаза должны быть нейтрально накрашены. И наоборот.

  • Лично я очень люблю эффект "влажных" век. Просто без ума от него >ω< Взгляд сразу такой томный, и приобретает какую-то..."святость". Но, в отличие от студийной съёмки, где это дело легко можно создать с помощью прозрачного блеска для губ, в обычной жизни долго с блеском на веках не походишь. Да и неудобно это, и ни к чему. Это решается с помощью кремовых теней с металлическим эффектом. А чтобы они не "слёживались" в складочках век, вам на помощь - база для теней (без неё, да ещё и с кремовыми тенями...нет, не вариант). 

  • Мой любимый приём - хайлайтер в ямочке над верхней губой! Не спрашивайте, просто попробуйте ^ω^ 

  • Очередь румян и скульптора. Скульптор - крайне коварная штука, и обращаться с ним надо аккуратно. Я вообще не советовала бы носить его в повседневной жизни: уж очень он выделяется при дневном свете, даже при сверхклассной растушёвке. Но, если так приспичило, тушевать надо хорошенько, крупной скошенной кистью из натурального ворса, область под скулами (под серым контуром - см.фото). Румяна! Кремовые румяна хуже держатся на жирной коже, но выглядят более натурально. Я ношу их на "яблочках" щёк, растушёвывая в сторону висков (в "сердечке" - см.фото).

  • О макияже глаз я могу говорить долго и захватывающе, но сперва об орудиях: большинство девушек пользуются аппликаторами, которые обычно идут в комплекте с самими тенями. Честно, я не могу понять, зачем они нужны - они неудобны, не приспособлены для нанесения теней и вообще. Ими нельзя растушевать ничего, даже нанести ровно не получится. Выбросьте эти поролоновые палочки. Кисти вам в помощь! Хорошие марки у MAC, Inglot, и у Sephora тоже неплохие. Кисти прослужат куда дольше, чем поролоновые аппликаторы (по крайней мере, после первой мойки будут живы), и эффект получится достойный. 

До встречи, будьте красивыми ★


1 комментарий: