понедельник, 9 декабря 2013 г.

Мой ежедневный уход

Планы по сбережению средств пошли прахом, ну и ладно. Если нельзя, но очень хочется, то можно, верно ведь? Словом, сегодня я рассказываю и показываю свою систему ухода за кожей, апдейт-версия.


Утро. Я очень люблю кожу лица утром - она такая беленькая, ещё не проснувшаяся и свежая!.. Я ставлю чай греться и иду умываться. Сама процедура умывания, наверное, самая простая из всех моих остальных. Уже полгода я умываюсь твёрдым мылом с зелёным чаем какой-то японской марки (даже не спрашивайте, какой - я не вспомню...). Чтобы это добро пенилось так, как надо, у меня целый арсенал мочалочек, пожалуйте: тут и тонимолевская специальная сеточка для взбивания пены, и котя-мочалка с мягким ворсом (когда что-то особенно несмывающееся, например, маска с никотиновой кислотой), губка-конняку для очищения пор. И маленький пузырёк - отбеливающий тоник, который я сделала сама из лимооного сока+перекиси водорода.

Увлажнение и непосредственно уход у меня куда проще корейской пятиступенчатой системы. Я ограничиваюсь умыванием, увлажнением и питанием. Всё, больше мне не требуется. После умывания я наливаю в ладошку лосьон-водичку с глицерином (розовая бутыль, которая НАКОНЕЦ спустя полтора года кончается) и похлопывающими движениями распределяю по лицу и шее. После этого у меня выбор: либо увлажняющий тонер (этюдовский Skin Malgeum, белая бутыль), либо многофункциональный улиточный крем (бестселлер Mizon, коричневая банка). Этот крем я купила, столько гонялась - вечно он распродан! И вот он мой >:з Очень необычная текстура - он тянется белыми нитями, - улиточная слизь, что поделать. Крем (как, впрочем, и все остальные средства с плотными текстурами) я наношу особыми массажными движениями. Как, вы не знаете про японский способ нанесения крема?! Быстро смотреть!! 
Как вы уже заметили, подавляющее количество моих средств - с увлажнением. Почему? Просто это самый универсальный способ ухода за любой кожей лица. Увлажнение никогда не бывает лишним, не существует такой напасти, как переувлажнённая кожа лица. А вот сухость мне ни к чему; сейчас моя кожа комбинированная, но на пути к нормальной, я всё стремлюсь к совершенству. 
Банка с зелёным желе - гелевая маска с алоэ, самая удобная: нанесла и забыла на 20 минут. Приятно холодит и отлично увлажняет; я всегда использую её в экстренных случаях, например, был тяжёлый макияж. Или вернулась домой в 8 утра, а макияж был на лице, считай, весь день. Ну и последний розовый тюбик - ещё один улиточный препарат, гель. Его наношу утром после умывания сразу же, если надо с утра краситься, под ббкрем. 


Специальный уход! Это чистка пор. Кстати, я не пользовалась полосками уже месяца полтора, вухху! ~ Это прогресс! Уверена, всё это благодаря чудесной...нет, магической-волшебной, суперэффективной очищающей маске от Glamglow! Такое я вижу ВПЕРВЫЕ в жизни: она работает, правда работает, и с первого применения!! Кожа идеальная, беленькая, пор...нет! Куда делись поры?!... Это просто самая настоящая магия. Я благоговейно дышу над этой баночкой, и каждое использование - целый ритуал. Это самое дорогое (во всех смыслах) средство у меня. Потому что состав, в котором числятся 6 кислот AHA & BHA
: гликолевая, молочная, салициловая, миндальная, азелаиновая, пировиноградная, натуральные экстракты листьев Эвкалипта: эвкалиптол, флаваноиды, натуральный линалоол, глина, добываемая на юге Франции, не может стоить меньше ^ω^ Маска расчитана на 17 применений на всё лицо, или на 1000 точечных. В общем, это моё секретное оружие массового поражения сердец, которое я вам раскрыла. Самое главное - пользуйтесь маской, когда никого нет дома. Мой кот брезгливо отковыривал от меня кусочки этой роскоши и бормотал что-то вроде "у тебя что-то на лицо прилипло" :D
Далее! Розовая баночка - скраб, ооочень эффективный скраб, про который я писала ещё в начале прошлой осени. Да, он ещё не кончился. Но уже близок к этому. Отличный скраб! Я даже не буду покупать замену, потому что лучше не найду. Попросту, я хочу сделать свой: смешаю мёд с крупным сахаром, и запечатаю в эту же баночку. Зелёная бутыль - это тоник для сужения пор от LG, люксовая штука, и вроде бы помогла мне немного. Любое средство перед нанесением на кожу надо разогреть в ладонях до температуры тела, чтобы оно впиталось и подействовало, как надо. Вот это средство относится именно к таким.

И вот он, ночной уход. Недавно я снова подсела на ночные маски (до этого я полгода просто бросалась спать даже *огосподи* не умываясь) и купила себе вот эту замечательную голубенькую от марки для принцесс Lioele. Она такая милая! И опять, тут магия на каждом шагу. Сама маска представляет собой матовый гель нежно-голубого цвета с очень приятным цветочно-освежающим ароматом, и при нанесении на кожу влага выделяется в буквальном смысле - на коже лица выступают капельки!.. Я прямо визжу от восторга :з Вот видите, любой ритуал по уходу за собой можно превратить в волшебное действие! 
Рядом красуется этюдовская сыворотка для роста ресниц. Она больше действует на рост, чем на густоту. Я как-то давно и спонтанно взяла себе за привычку ухаживать за ресницами. Причём, они у меня всегда были длинными, никаких особо забот... Но вот, как-то раз, на приёме у косметолога я узнала про то, что обычная тушь для ресниц обламывает и обесцвечивает наши реснички... И чего-то испугалась. Сразу побежала в аптеку и купила касторовое масло, чтобы каждый вечер наносить на ресницы. И замечательно - они у меня стали ещё гуще и крепче.  
Ну и губки - в чёрненькой железной баночке бальзам с гвоздикой и табаком. Да, у меня специфические вкусы. 


Касательно частоты распорядок у меня такой: утром - умылась, лосьон, гель. День - очистила кожу тоником, какая-нибудь маска, снова лосьон, крем/тонер. Вечер - умылась, ночная маска, реснички, губки. По желанию могу какую-нибудь маску сделать ещё, зависит от времени. Кстати, сейчас ещё крем для рук не помешает. Из-за холода очень иссушаются ручки!
И мой декабрьский мудборд! Еле поместился на стенке.

Вот такие пирожульки :з Надеюсь, я полно ответила на все ваши вопросы! Спокойной ночи, лапки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий