пятница, 27 декабря 2013 г.

Уже совсем скоро

Добрый вечер, лапки! Ну как идут распутывание ёлочных гирлянд, зачёркивание чисел в календарях, закупки подарков близким? Я только сегодня здорово надрывалась, таща домой два огромных бумажных пакета...
Вероятнее всего, это мой последний пост в 2013 году. Традиционно, надо воздать хвалу прошедшему году. Спасибо, две тысячи тринадцатый год, что был таким сложным и захватывающим одновременно, решающим, неоднозначным, переворачивающим всё с ног на голову и наоборот!

В своём старом блоге (ссылку которого я ни за что не дам >ω< ) концепция "благодарения" года была иной - в сентябре. Ну, оно понятно: школа, всё такое... Странная концепция. Нетрадиционная какая-то, я бы сказала. 
Что я хочу от грядущего года? Развиваться и беситься. Хочу выйти на другой уровень, выше и выше. Я осознаю, что с каждым годом становлюсь всё консервативней, и не только я - все мы! Это просто факт, и как его не отрицай - не поспоришь. Поэтому все безумства и дикие идеи я буду реализовывать СЕЙЧАС. К тому же, есть во мне такая авантюристская жилка. А по мере взросления все люди становятся боязливее. Вот 1 января и начну, прыгну с парашютом :D 
Я хочу расти в профессиональном плане тоже. Остался один месяц - и я покажу всем, на что я способна!! Я буду биться и биться, работать и работать, доказывая этим, что моделинг для меня - не хобби. Слишком серьёзно я рассматриваю себя применительно к нему. Мою серьёзность признала мама, а папа успокоится, когда я принесу ему свою первую обложку :D
Со своими демонами вконец я ещё не разобралась. Полная занятость, огромный интерес к жизни, замечательная личная жизнь, - всё это попросту не даёт мне остаться наедине со своими собственными баранами. Я слишком занята для того, чтобы жалеть себя и депрессовать. 5 дней в неделю я полностью вымотана и изнеможена, зато меня греет мысль, что в воскресенье Мишенька поведёт меня в какой-нибудь уютный ресторанчик. В четверг и вторник я прихожу домой и падаю без сил, но я счастлива: моё портфолио пополняется, мои подиумные навыки улучшаются. Я работаю на себя же, чтобы потом делать на этом большие денюжки :з Но главное, разумеется, огромное удовольствие. 

Знаете, у японцев есть такая традиция: 1го января сесть за стол и написать цели на следующий год. В прошлом году мы с Пипинкой (моя лучшая подруга) так и сделали. И что же? Я правда съездила на концерт любимой группы. У меня есть рыжий кот. К своей мечте я иду семимильными шагами. Я встретила того, кого правда люблю и кто любит меня. Разве что с волосами вышло прямо наоборот - вместо желанных полтора метра у меня полностью отпала необходимость в резиночках :D Но и это - огромный плюс и перемены! Наступающий год Лошади - это начало развязки. Предыдущие два года были тяжёлыми. По сравнению с ними, год грядущий будет легче и проще, большинство начинаний удадутся. Это я вам точно говорю! А вот теперь представьте: были тяжёлые времена, но сколько приятного и чудесного случилось за это время? И что впереди?? Я прямо вся мурашками зашлась от приятного предвкушения >ω<
Спасибо, что читаете меня.
С наступающим Новым годом, мои дорогие! 


2 комментария: