среда, 25 декабря 2013 г.

Без кота и жизнь не та


Если раньше мы сомневались, то теперь все почти убеждены в том, что все мы трое - я, Таня и Йонси, - живём на равных правах. Не то, чтобы мы ему многое позволяем - он попросту не спрашивает :Т
Но как же он стремительно растёт!.. Все мои одногруппники дивятся: ого, это он так вымахал?? А я сама мало замечаю, ведь он всегда перед носом, и непонятно, растёт он или всё такой же заморыш ^ω^ Йонси растёт, и его озорство (назову это так, литературно...) растёт вместе с ним. Уже как факт: хочешь спать ночью (именно спать), - запирай кота на кухне, и не забудь запереть ещё и дверь в спальню, иначе трагический вой фальцетом заставить обливаться тебя холодным потом. Каждая мойка - это драма. На самом деле, я в душе рада, что Йонси не боится воды, но когда я намыливаю его шампунем, он молча смотрит на меня такими глазами, что мне кажется, что я бью детей :<

Без страха и упрёка спит на обеденном столе. И ничего...

Я-таки перевожу его на покупной сухой корм. Животина растёт, жрать хочет всё больше, а времени на готовку даже для себя не хватает... Зато ему нравится до одури. Я плохо понимаю, как это можно есть, - попыталась одну хрустящую штучку Вискаса распилить ножом, в итоге рассекла себе палец, но не смогла разломить. Но кормёжка выглядит как в рекламе - я только подхожу к ящику с коробкой корма, так котяра уже неистово орёт в нетерпении и совершает какой-то намаз в честь Кошачьего Бога (меня, то есть, teehee). Зато сыт, и то ладно.
А это Йонси спит около чайника.
Да, он иногда и из кружки моей пьёт. Whatever.

Ой, а ещё! Мы тут недавно дали ему валерьянки, - у нас доверительные отношения, поэтому всё ок. Ну, он просто яростно бился головушкой о плиту, потом всю её вылизал и заснул. Ну и ничего особенного - его обычное поведение, впрочем. В трезвом уме и здравой памяти Йонси и не то может вытворять. 
Кроля :В

Йонси ничего не боится - вот это дааа, проблема. Исключение составляют две вещи: мамин гипс (мамочка получила травму недавно) и звук дрели у соседей. И то, и то действует на него более-менее усмиряюще. На минуты три. А потом - снова бесконечный патихард... 
Его ж ведь и лупить нельзя, помилуйте! Он так обижается! Да ладно, если бы просто обижался - он начинает нести возмездие и мстить... Многие его "мсти" не заживают на моих руках уже полтора месяца. 
Спатечки :з

Он очень больно кусает за уши, глаза и нос. Любит нападать на меня спящую, преимущественно. Вот редкие кадры того, когда Йонси более-менее спокоен по утрам. Я тут с патчами на лице. Милые патчи-усики :з


Лучи люпфи

Всё так же любит таскать мои кисти для мейка, гонять мои мочалки для лица, разбил моё настольное зеркало... В виде мести с моей стороны, я крашу ему щёчки румянами и нос - водостойкой тушью.

Ещё видюшечка. Просто...обычная видюшечка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий