понедельник, 2 декабря 2013 г.

Время пошло ◊

Мне кажется, или ноябрь пролетел совсем быстро? Как-то я не почувствовала самого противного месяца в году...


Вот что удивительно: в этом году мне как-то абсолютно всё равно, есть ли зима, или нет, выпал ли снег, или нет... В отличие от предыдущих лет - это нонсенс! Видимо, во мне проявляются папины гены "Hate cold з:". Да, я бы была не против зимы с +10 температурой...
Ну да ладно, что брюзжать, когда за окном уже метёт. Раз уж такие дела и Новый год не отложить, давай учиться распределять время так, чтобы на праздники быть самой-самой ^ω^
Да-да, начинать готовиться надо именно сейчас! Как показывает опыт, в последние дни перед Новым годом ни фига не успевается. Да и вообще, почему бы не заканчивать год на правильной и разумной ноте? Для начала...
Как ускорить утренние сборы? Определи, на что ты утром тратишь больше всего времени: на одевание, на завтрак, и сделай "подготовительные работы" накануне вечером. Приготовить одежду (включая белье, аксессуары) или выделить заранее место для продуктов на холодильнике - проще простого, а экономит время внушительно. Не надо мучаться с утра вопросом "Что надеть?", плюс бонусом дополнительные 15 минут. Всё потому, что не будешь нервничать с утра, то уже опаздываешь.


Полезно иметь какой-нибудь столик, полку или тумбу возле входной двери, куда можно будет складывать всё, что нужно захватить с собой утром: сумку, ключи, зарядник, список покупок... В ванной особенно быстро бежит время, поэтому можно повесить часы, ну или просто поглядывать в телефон (у меня лично процесс умывания и покрасочных работ занимает уйму времени, а если не следить за часами...я всегда опаздываю *sigh*). Даже такие мелочи, как использование обычной зубной щётки вместо электрической ускоряют процесс сборов. Самое главное - не отвлекаться перед выходом. Проверять почту/твиттер/инстаграмм с утра, стоять в раздумчивости у холодильника, и Боже упаси залезть вконтактик утром!!.. Всё. Опоздание гарантировано :D Ты сделаешь всё это в перерывах в течение всего дня, утром это всё проверять нет необходимости. 
Об утреннем приёме пищи. Завтрак - это для меня сокровенное. Сто раз я говорила, что лучше я не пообедаю или пропущу ужин, но пропустить завтрак - никогда. Кстати, стол в идеале должен стоять у окна, так как естественный свет прерывает выработку мелатонина (гормона сна) и чувство бодрости наступает куда быстрее. Сейчас, в зимнее время это малоактуально, когда световой день длится около четырёх часов... Но тем не менее ^ω^ 
Я рекомендую сделать простенькую диаграмму, в которой отметить: сколько %  активного времени ты тратишь в течение суток, и на что. К примеру: 70% - работа / учёба, 10% - отдых, 15% - общение с друзьями, 5% - кормёжка кота :з К тому же, такая диаграмма помогает при...покупке одежды! Из неё наглядно видно, какого стиля одежду стоит покупать и в каком количестве. 
А теперь пла~авно перехожу к самому главному событию декабря - празднику <3 Что нужно начинать делать прямо сейчас:
  • отбелить зубки (если хочешь ослепительную улыбку с губами бордо или терпкого ягодного цвета, нужно позаботиться об этом никак не позже 3х недель до Нового года)
  • посетить косметолога (кому-то почистить носик, кому-то сходить на пилинг)
  • записаться в салон (если у кого-то намечается серьёзное празднество и без профессионально сделанной бабетты не обойтись, то лучше сделать запись сейчас)
Ближе к двадцатым числам я напишу о неделе-"финишной прямой", о том, что нужно сделать за неделю для себя.
Будьте красивыми и счастливыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий