вторник, 12 ноября 2013 г.

Oh that cat!..

Вот я сейчас буду писать о своём котейке, трепещите!.. Я не остановлюсь просто так! >ω< Йонси уже подрос в мелкого негодяя, обзавёлся умопомрачающей дозой наглости и странных привычек. 

Вот, к примеру, некоторые из них.
Утро начинается не с кофе, а с... умывания мордочки Йонси. А как мы к этому пришли: как-то, во время своего очередного всплеска положительных эмоций, наш котяра начал беситься, сигать с кровати на кровать, валить всё с тумбочек, бегать по стенкам, - короче, вести себя как обычно. Я не выдержала, и посадила его в ванну (пустую, разумеется), велела подумать над своим поведением. Сначала Йонси посидел, поскользил, попищал, поиграл с пробкой, но благополучно выбрался оттуда. А потом он начал этим забавляться: прыгнет в ванну - обратно на пол, туда-сюда, и так раз тридцать. А потом и вовсе начал путешествовать по ВСЕЙ ванной комнате: из ванны в раковину, посшибает все тюбики-кремы, свалит все мочалки, потом - на стиральную машинку, и сначала.... Однажды утром я пошла умываться, Йонси - со мной, как обычно, побежал в ванную, залез в раковину и сидит. Молчим. Я решила сковарничать - включила кран... и всё. А он лежит в раковине, и с любопытством смотрит, как намокает его рыже-белая шубка. Вот даёт!!.. Умыла ему мордочку, он аккуратно отсел, позволив умыться уже мне. Теперь каждое утро так ♡
Он и пить так научился. Дитятя не умел пить, совсем! Видимо, он только-только от мамы оторвался, и ещё не умел... Как мы беспокоились: он ходил около миски с водичкой кругами, и так подойдёт, и лапу туда сунет, оближет её, фыркает, чихает. А тут я тихонько кран включила, пока Йонси в раковине сидел, по своему обыкновению. Тут он потянулся, лапой побил струю, и начал пить, как человек!!.. Это победа!..

Или вот ещё: он ужасно любит целоваться, лезет, особенно по утрам. Ну, по утрам он чаще всего бесится и лезет в принципе, чтобы оттяпать мне нос или отодрать волосы, но тем не менее. Стоит к нему наклониться, так он обеими лапками схватится за лицо и тычется носопыркой >ω< 

Ещё Йонси неоднозначен к одной из моих сумок. Он серьёзно мешает моим сборам в универ, особенно если я опаздываю, - кидается на сумку, забирается в неё, вышвыривает всё оттуда и залегает на дно. Если сунешь руку - начнёт кусаться. 
Не отдаёт, и всё тут :Т
Котя без страха и упрёка, ему ничего не стоит просто пройтись по обеденному столу - так ведь удобней, зачем обходить? Почему бы ещё не наступить лапой в блюдечко с мёдом или опрокинуть вишнёвое варенье на обои? Ой, сырок, да ещё и вафелька лежат!... :з Причём лупим мы его за это, а ему - как будто всё равно.
Относительно ухода: Йонси молодец, он всегда ходит только в лоток, ни-ни. Но скребётся он там так долго, будто нефть ищет. Я стираю его раз в две недели, у него специальный шампунька есть, для котят. Сажаю его в ванну, наполненную водой примерно по его щиколотку. Тихонечко лейкой поливаю, стараясь не попасть в глаза и уши, и намыливаю, потом смываю, запихиваю в полотенчик, а потом отпускаю - точнее, он сам удирает. Пока носится в безумии, высыхает мгновенно! Следом задача номер два - расчесать. Есть и специальная чесалка, для подшёрстка с одной стороны и для шерсти - с другой. И в идеале - подстричь когти - почти миссия невыполнима, я стараюсь сделать это, когда он спит... Это тоже надо делать особенно: у котов кровеносные сосудики в когтях, надо отрезать самый острый кончик, а то раскровится и вообще дело плохо. Для этого дела и ножнички особые. 
Чем я кормлю его? Натуральным кормом, то есть, не покупным. Часто варю яйцо вкрутую и мелко крошу ему - для шерсти хорошо. Перемороженные потроха отвариваю, мелко режу. Изредка даю нежирной сметаны, - кошкам в принципе нельзя молочные продукты (если только пониженной жирности, коты не переваривают лактозу), а Йонси вообще равнодушен к ним. Пока был совсем мелкий, я делала ему импровизированный "гоголь-моголь": сырое яйцо+молоко 2,5% жирности. Котя обожает детские пюрешки, только их может есть. Я не хочу переводить его на фабричный корм, потому что хочу здорового кота, но ему так полюбились консервы, что я частенько покупаю какие-нибудь с курицей. Ну, самые безобидные, ящитаю. 

Люблю Йонси ♡

2 комментария:

  1. Есть множество хороших сертифицированных качественных кормов для домашних животных, только продаются они в специальных зоомагазинах, а не в супермаркетах. Попробуйте прикупить ему Royal Canin. :)
    А от домашней еды у котят порою случаются казусы, но если все хорошо, значит все отлично х)

    ОтветитьУдалить
  2. не нужно так часто мыть котика. это вредно, так как смывается специальный защитный слой с кожи и шерсти. можно раз в полгода его искупать, а так он сам справится) и также раз-два в год давать специальные средства от паразитов. Роял Канин и правда хороший корм, только недешевый.

    ОтветитьУдалить