четверг, 7 ноября 2013 г.

Эти несложные правила

Я продолжаю эффективно вставлять мозги по моей уникальной программе, kkk >ω< хотите получить моё личное руководство к жизни? Могу позволить взглянуть, но только одним глазком!
Это сочинила не я, но, несмотря на их простоту, почему-то многие люди забывают об этих правилах. Эти несложные принципы помогают мне каждый день.
  1. Нравится - скажи.
  2. Не нравится - скажи.
  3. Скучаешь по кому-то - позвони.
  4. Непонятно - спроси.
  5. Хочешь встретиться - пригласи.
  6. Никогда не спорь.
  7. Хочешь быть понятой - объясни.
  8. Хочешь что-то - попроси.
  9. Если виновата - скажи об этом разу и не ищи себе оправдания.
  10. Всегда помни, что у каждого своя правда, и она часто не совпадает с твоей.
  11. Не общайся с дураками.
  12. Главное в жизни - любовь, всё остальное - суета.
  13. Проблемы человека находятся только в его голове.
  14. Окружающий мир не добрый и не злой, ему всё равно, есть ты или нет.
  15. Постарайся извлекать удовольствие из каждого события.
  16. Всегда помни, что другой жизни у тебя не будет.
  17. Не будь занудой :з
  18. Не смотри телевизор.
  19. Помни, что ты никому ничего не должна.
  20. Помни, что никто тебе ничего не должен.
  21. Не жалей денег на удовольствие.
  22. В жизни всегда рассчитывай только на себя.
  23. Верь не обещаниям, а своим ощущениям.
  24. Если у тебя плохое настроение, подумай, что когда ты умрёшь, то у тебя и этого не будет.
  25. Живи сегодня, потому что вчера уже нет, а завтра может и не будет.
  26. Знай, что сегодняшний день - это самый лучший день в твоей жизни.


1 комментарий: