воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Дышу духами и туманами


Сегодня мы смотрели "Тор 2", теперь я знаю, кто такой Локи и почему все так пищат по этому привлекательному негодяю. Я тоже немного попищала, ну так, в кулачок, чем словила неодобрительный взгляд моего мальчика, ккк >ω<


Меня попросили рассказать о своём парфюме. Прошло довольно много времени с этого поста, и у меня совсем другой набор ароматов. Да, выходит, взрослею, - и это заметила не только я.
Первым из "серьёзных" духов у меня появились восхитительные Marry me! от Lanvin, и всё благодаря замечательной Майюшке! Это произошло во время летней прогулки на винтажную выставку с девочками. Я учуяла какой-то необыкновенный аромат, ничего не поняла и начала рассеянно принюхиваться. Носителем оказалась Майя ^ω^ Я вцепилась в неё и начала выспрашивать, откуда у неё такие потрясающие японские духи, на что Майя ответила, что это за прелесть. Я не кусала локти и не следовала каким-то принципам, а просто сорвалась и купила их.
Чарующий жасмин+персик,
самая волшебная смесь, которую только можно придумать!...

Вообще, я приверженка того, что парфюм должен быть один: чтобы тебя запомнили именно по одному аромату, и он моментально ассоциировался с твоим образом. Но Baby Doll от Yves Saint Laurent не оставил шансов во-обще... Но вот с ним я решала довольно долго: я думала месяца полтора, наносила на кожу, чтобы послушать - "звучит" ли он. Хотя уже было ясно, что я его куплю...
Он нежно-нежно пахнет чистотой, меня это и подкупило.

Ролика для парфюма нет, но есть для туши. К Каре я отношусь с прохладцей, но идея забавная.


Тем не менее, существует негласное правило, что ароматов должно быть несколько, как, к примеру, нарядов: вечерний, дневной, на прогулку... Ну конечно я себя оправдываю, ну что уж >ω< Самый недавний мой "новичок" - Dahlia Noir от Givenchy. С ним мы поладили буквально за пару минут, я уже не думала - я просто взяла и купила. 
Эта "чёрная орхидея" звучит чистой розой, очень завораживающе и волшебно. 

А ролик мне полюбился уже давно-давно. Мариякарла зачаровывает. Какая же она длинная...

Вот такие чудеса. Есть ещё один секрет, как грамотно подобрать парфюм: если ты не чувствуешь его на коже, но остальные вокруг тебя прекрасно его слышат - значит, это твой аромат. Все знают правила хорошего тона ношения парфюма? Не выливать на себя полбутылки и не таскать с собой пузырёк, душиться перед выходом за пять минут? Молодцы :з


Комментариев нет:

Отправить комментарий