вторник, 8 октября 2013 г.

New seasons new rules

Сегодня я хочу рассказать о новых тенденциях осени. Высокая мода - это одна из тем, которые я могу обсуждать вечно, наряду с такими, как-то: коты, косметика, парфюм, классическая литература, японский рок и иже с ними. 


Я люблю следить за модой, мне составляет большое удовольствие листать периодику типа Vogue или Harper's Bazaar. Тем не менее, слепое следование тенденциям - довольно утомительное, затратное и бесполезное занятие. Я приобретаю те вещи, которые мне нравятся, чаще всего не смотрю на актуальность формы или стиля, и всё равно у меня получается попадать "в точку" ^^ Не знаю, как так получается, но умудряюсь идти впереди моды. Серьёзно! Пару лет назад меня заинтересовала нео-готика, кресты, шипы - пожалуйста, тумблер начал заваливать таким контентом. Захотелось мне отстричь волосы - сезон осень-зима 2013/14 ставит фишки на стрижку "под мальчика". Супер-удобно~
Я перечислю те тенденции нового сезона, которые кажутся мне особенно привлекательными, и которые я испытала бы на себе.
Стразы-бинди, преимущественно крупные рисунки. 
Бинди традиционно считается точка на лбу ("третий глаз"), которую рисуют индийские женщины, украшения со стразами - это уже с уклоном в свадебную тематику. Мне нравится эта тема.
Почему же я так пылко люблю новую коллекцию Moschino? Да потому что сейфуку! ^---^ Балом правит классическая шотландка и костюмы с духе школьной формы. Я, кстати, убила двух зайцев: купила недавно юбочку в этом стиле, пуррпуррпурр~
Концепция последнего показа была весьма и весьма интересной: "хорошая девочка-плохая девочка". Я даже растерялась, на чьей я стороне!..

Византия от Dolce & Gabbana. Это ли не роскошь? Эта коллекция будоражит меня с момента её появления на подиумах. Православные орнаменты, короны - нимбы, массивные узорные украшения из жёлтого золота с крупными камнями, парча - словом, Mila approves. 
Яркий акцент в виде платьев шикарного красного цвета, разбавленный белоснежно-белыми короткими моделями "футляр". Слов нет.

Тяжёлые ботинки на тракторной подошве от Stella McСartney. Какая нежная девочка не мечтает о грубых ботинках на огромной подошве, чтобы носить его с лёгкими юбочками и платьями?

Я очень, очень-очень-очень люблю дом Valentino. Концепция Valentino целиком и полностью олицетворяет мой стиль. Я обожаю это нежную лаконичность, прямоту тканей и складок, аккуратность белого кружева и никаких лишних деталей. Наверное, я так и буду называть свой образ - "в стиле Valentino". Я обязательно куплю себе вещь от этого бренда ^^

Приятные новости от Chloe: широкие кашемировые пальто нежных пастельных оттенков составляют основу осеннего лука 2013. Носить с прямыми брюками светлых тонов. 

Да здравствует равенство полов и одежды! Мужские костюмы - точное попадание в цель. В таких вещах девушка выглядит ещё более хрупкой и женственной. Главное - не собирать волосы в строгий пучок и не надевать очки. Затянем брюки тёмным строгим ремешком чуть повыше талии и накинем фетровое бесформенное пальто.

Гранж никто не отменял, он царствует на подиумах и в умах дизайнеров уже не первый сезон. Всем хочется поиграть в "детей 90х", накинуть клетчатую мятую рубашку (или небрежный в крупную вязку свитер) поверх гипюрового платьица (или юбки до колена) и одеть солдатские грубые ботинки. Не расчёсывать волосы, а лишь небрежно взъерошить шевелюру и отколупнуть тёмный лак с ногтей. 

 Вскоре я тоже хочу что-нибудь сделать в новом веянии. Ждите обновлений! ^---^

4 комментария:

  1. "...мне составляет большое удовольствие листать периодику типа Vogue или Harper's Bazaar. " @ уху, дай пять :D
    Я тоже слежу за модой, было интересно читать)
    Узнала пару новых тенденций, который пропустила, спасибо большое за подробный пост~

    ОтветитьУдалить
  2. >Православные
    Неверно) византийские, общехристианские, мб. иначе бы их загнобили)

    Я рассматриваю журналы, чтобы знать, на что ориентируются люди и чтобы просто, если вдруг приспичит, быть на подхвате.
    Но мне тяжко выбрать, редко что нравится. В перечисленных тобой коллекциях мне нравятся фасоны и две-три вещи) Увы.
    Я больше за casual и за вечную классику.

    ОтветитьУдалить