пятница, 4 октября 2013 г.

有点儿东西

Мне нравятся всякие мелочи, это многие знают. Я так решила - сделаю-ка я экскурсию по содержимому своей сумки. Канцелярскому содержимому, разумеется. Этих чудес у меня хватает. Не всякая сумка выдерживает такого количества страшно нужного барахла.


Набор для полного удовлетворения.

Тут у меня: тетрадь (для ВСЕХ предметов - отличный лайвхак, кстати), словари по китайскому (записываю новые слова и учу в метро), планер, пластиковое портмоне, небольшой пенал (с котиком :з), и прочие тетрадки.

Непосредственно, тетрадочка. Там я рисую всякую всячину - принцесс Пупырчатого Королевства, принцессу Жвачку, сонные автопортреты... Это так здорово - иметь материалы по всем предметам всегда под рукой. Правда, это чудесным образом прошло мимо меня на первом курсе, когда так делали все, но что уж там... :D 
Чем я занимаюсь на парах.

Следом бегут два моих волшебных словарика по китайскому. Красненький я завела в этом году, тот, что поменьше - закончился еще в прошлом. Закончился по-волшебному - буквально тютелька в тютельку, самое последнее новое слово в учебнике-самая последняя строчка в словаре! Яппи~

Далее - тетрадки. Точное назначение отсутствует. Просто потому, что они нужны, вот чтобы было, и ок.

Чёрному молескину уже третий год (а может, и больше...), я недавно снова начала в нём рисовать. Рисую только карандашом по двум причинам: 1) у меня нет красок, я забыла их дома, 2) бумага у молескина плохо берёт акварель, но как так!... - он же обязан благодарно её принимать! Она (бумага) начинает пузыриться и волниться.

Вот какая радость.

Далее - жизненно важная штука, уже точно, - портмоне с пандой. 

Все документы - в нём, всегда. Всё очень удобно, каждый документ - в своём отсеке, крутая вещь. Паспорт, студенческий, проездной, пропуски...

И завершает список мой планер! Вот это - истинно самая необходимая, самая нужная и самая любимая вещь! 
Моя прееелесть.

Я неподдельно счастлива - еще пара недель, и он закончится!.. Я полностью его использовала, иииха! Такой нужной вещицы у меня ещё не было: там вся моя жизнь, по крайней мере, студенческая точно. Все дела, звонки, информация, списки, - всё там, в моём планере. Я вдохновила на приобретение планера уже кучу человек ^u^ Все уже знают: "О, ты со своим планером!" Скоро, совсем скоро буду покупать замену. Я прямо уже скучашечки ~~





5 комментариев:

  1. вы такое чудо, Мила!

    ОтветитьУдалить
  2. Функцию планера и еще-куча-разной-фигни-и-книжки-о-игрушки у меня выполняет планшет. Синхронизация через интернет - я слишком привыкла к этой автоматизации и напоминалкам.
    Тетрадь-на-год-по-всем-предметам это у меня с 10го класса.
    А молескины есть разные, в тч и с торшоном (бумага с хлопком), для рисования там акварелью. Прямоугольный, с розовой этикеткой.

    ОтветитьУдалить