вторник, 22 октября 2013 г.

Моя котенька!

Познакомьтесь с моим новым домочадцем! Моя лапонька, радость и свет в окошке, пурпурпурр ~

Подумайте сами - это нормально, что у Милы нет своего кота? По-моему, более немыслимого парадокса придумать нельзя. Вот и я подивилась себе, и начала поиски. Перво-наперво, самыми частопосещаемыми страницами у меня стали сайты "в добрые руки" и приютов животных. Пара по латыни ли, обеденный перерыв или третий час ночи - в любой момент я могла вскочить с места и начать листать фото несчастных животинок, которые мечтают о семье и собственной миске. Сколько же огромных печальных глазок я пересмотрела! Какой же сложный выбор стоял передо мной... Ясное дело, у меня были свои представления о будущем шерстяном чуде: хотелось котеньку возраста примерно 3~5 месяцев, так как мне всегда хотелось взрастить и воспитать животное самой. Судьба распорядилась так, что все коты, которые у меня когда-либо были, доставались мне уже довольно большенькими и со сформировавшимися привычками. А я хотела именно лялечку. В общем, никакого другого критерия отбора у меня и не было, разве что порода. Точнее, её отсутствие ^ω^ Породистым животным легче - у "дорогой" кошки всегда найдётся хозяин. Словом, я наткнулась на фото...
Наша крошечка Йонси

Что меня сразила в этом пушке цвета варёной сгущёнки - это глаза. Такие красивые глазки, такие чистые и пронзительные!.. Честно, я раньше никогда не видела подобных глаз у котяток. Когда я увидела его впервые, я заговорила с ним. Он смотрел на меня внимательно, пока я не закончила, не отрываясь, слушая! Ну это всё и решило.
Rawwr :з

Дома я с восхищением обнаружила, что у Йонси просто целый набор страннейших привычек, и он ещё тот живчик. К примеру, его манера "искать нефть" в лотке: он может часами скрестись и копаться, собирая всё в аккуратную пирамиду-кучу в середине. Хммм. Он не умеет (внимание) пить!... Вот не умеет, и всё тут!! Лапой ныряет в миску с водой, фыркает и опрокидывает её. Или ещё - он очень забавно похрюкивает, когда умывается. С ума сходит от коробки с картошкой, которая стоит у нас на кухне - разбегается и прыгает туда, может заниматься этим часами!! Постоянно скачет по клавиатуре, а мне потом приходится извиняться - какую ерундопень он кому отправил... Ну а какие ночи он мне устраивает - это просто ooohhhh. Шевелиться - забудь об этом, любое движение - и ты становишься добычей. Он постоянно лезет целоваться, а потом просто начинает кусать нос и пожёвывать волосы, ну и всё, что попадается. 
I'm watching while you sleep

Я так долго ждала этого, что балую свою котеньку, как только могу ^ω^ Нет, из моей тарелки он не ест, я же его воспитываю, но он может быть вполне доволен. Вот сегодня я первый раз его купала, а потом расчёсывала. Я чувствовала себя последним негодяем з: Он молча сносил всё, но как у него колотилось сердечко!.. Но потом он мне здорово отомстил:

Но ничего, когти я ему тоже отрезала. Он теперь так мило шлёпает лапками по полу и скользит :з
В общем, жизнь налаживается! Приходишь домой замученная, усталая и выжатая, а тут из коробки с картошкой вываливается Йонси и бежит тебя встречать с пищанием и воплями ^ω^ Впивается тебе в ногу, и тебе так и приходится ходить, с висящим котом на ноге. Абсолютно не даёт работать и считает совершенно естественным дать с размаху лапой в подбородок. 
<3

Я очень люблю свою крошечку!

2 комментария:

  1. Да, котики все такие. У меня тоже кусался, прыгал. Милые они очень

    ОтветитьУдалить
  2. Очень знакомая история) Мы вообще взяли трехнедельную киску, так как у мамки молоко кончилось и хозяева устали выкармливать весь выводок. Носились с котенком, как с дитем. Детскими пюрешками кормили)) Пить она тоже не умела, и мыться не умела. Залазила по ноге вверх и висела) А шрамы от царапок у меня до сих пор остались. Но кошатина в жизни - это большая радость =3

    ОтветитьУдалить