понедельник, 19 августа 2013 г.

Go to the sea. Part I


Привет! А вот и я. Вы скучали? ^--^ Мне не терпится рассказать, как здорово я отдохнула этим летом, но втискивать всё в один пост просто не представляется возможным! Поэтому я разделила свои путешествия на две части, и сегодня я расскажу о своей поездке к Средиземному морю.
На семейном совете было давно решено, что мне нужно отдохнуть, и сделать это основательно: с морем, солнцем, песочком. Папа днями сидел в интернете, подбирая места, скорее, по комфорту, - я разленилась и сразу отказалась сама искать место своего отдыха, вот и предоставила это родителям. В итоге, мы полетели в Турцию.
Пятизвёздочный отель в венецианском стиле, бесплатное мороженое 24 часа в сутки и море прямо под носом - отдых удался :з 


Фотоаппарат фотографирует в следующем месяце. Ему норм %D

Про Стамбул стоит рассказать отдельно. Красивый город! Поражает, какой стариной веет от всего того, что там понастроено. Ведь это Византия, как-никак. Голубая мечеть, собор Св. Софии, дворец султана Сулеймана, Босфорский пролив, греческие церкви... К концу дня я уже валилась с ног больше от впечатлений, чем от усталости. Мозг решительно отказывался принимать информацию.

Надо сказать, что сразу после прилёта мне пришлось отложить на всё время отдыха бибик и всю прочую косметику. Как только мы прилетели в Аксу, глаза в линзах начали гореть от жаркого и влажного морского воздуха, бибик начал предательски расползаться... Скрепя сердце, я достала из косметички (КОСМЕТИЧИЩИ) только тинт и сс-крем (такая лапонька, как он меня выручил!..) На на сим ничего не кончилось. На этом всё и началось!! Чего стоило выпросить коллагеновые витамины для кожи у продавцов, которые решительно твердили "you're skin is so beautiful!" Самооценка +100500 ;з Чего я только не наслушалась, как только меня не называли, когда я прогуливалась в шумной толкотне Египетского базара! Я была и "синдерелла", и принцесса, "младенческое лицо" (брр о_о Как потом оказалось, это примерно то же, что и "ulzzang" у корейцев). И мне понравилось торговаться. Просто дико OuO Оставшиеся доллары оставила я на базаре. Это такой азарт, когда не можешь остановиться, и это захватывает, а потом на следующее утро достаешь покупки..."чччто это?!" :дд Но я взяла классные штуки: витамины из крансого корейского женьшеня, витамины их акульего хряща (ммм, коллагенчик), и самое волшебное - масляные духи. Там, в огромных хрустальных графинах стоят духи, без капли спирта, исключительно из смеси ароматных масел. Мне подсунули под нос какую-то безымянную бутыль....и меня как молнией ударило. Что-то необыкновенно фруктовое. клубничное, сладенькое! Они довольно дорогие, я купила 3 мл. Всё это мне подали в маленьком пузырёчке, украшенном золотыми мелкими цветуёчками-завитушечками, с роллером, и упаковали в кожаный мешочек с бусинками-кошачьим глазом. Магия, да и только.
С морем у меня сложились особо тёплые отношения. Совсем близко у пирса околачивалась туча рыбок-странных таких, плоских, с синими и зелёными хвостиками. Я постоянно таскала из ресторана булочки и подкармливала их, помогала туристам фотографироваться в стае рыб. А один раз море решило меня немножко убить. Отчасти, я виновата сама - нечего лезть, когда идёт волна и прибой, но ведь интересно же! Это жутко весело-прыгать в волны, все это любят. Не рассчитав траекторию своего полёта, я подпрыгнула на гигантскую волну очень неловко, и она накрыла меня с головой. Зная природу волн, ясно, что за сильной и большой волной последует как минимум три подобных. И эти три меня окончательно вколотили в дно. "Вот и всё, утопла" - подумала уныло я. Но всё обошлось ободранными в кровь коленками и всем тем, на что я приземлилась. 
Я замечательно отдохнула ^--^

1 комментарий:

  1. Хороший отдых у тебя выдался~
    Набралась сил для нового уч.года?

    В след.раз будь осторожней с волнами,когда читала,прям реально страшно стало!

    ОтветитьУдалить