суббота, 13 июля 2013 г.

Травяные маски

Обещала-обещала, и наконец сделала. Я уже столько раз обещала этот пост! К тому же, скоро я не смогу писать в блог, и довольно долго, поэтому за следующую недельку я должна выполнить пятилетку, чтобы со спокойной совестью улететь на моря. 



Я рассказывала, как одно лето я потратила на себя. Полностью. Мне попросту надоело слушать врачей о состоянии своего организма и как это отражается на коже, надоело ждать, когда же пройдут все бяки. Одним летним вечером я села за компьютер, открыла интернет и начала искать народное спасение от прыщей, расширенных пор и комедонов (именно тогда я и узнала, что это именно так и называется). Каждый день я лечила свою кожу как хилого капризного дитятю, утром-днём-вечером. У меня было даже особое расписание, которое я составила сама и прикрепила у изголовья кровати, в котором было написано, что я делаю в каждый день недели, какие отвары я пью в среду и пятницу и какие компрессы нужно сделать на четверг... Словом, я благодарна себе. Не стану переоценивать  свои старания, но кто знает, - что было бы с моей кожей сегодня, если бы когда-то я не провела комплекс оздоровительных процедур?
Сегодня я, следуя этому расписанию, постараюсь вспомнить всё то, что когда-то очень мне помогло, и поделюсь этим с вами. Я так и буду расписывать, как у меня это написано.

MONDAY
morning:
  • 1) стакан прохладной воды с лимонным соком (с этого я начинала каждый день, за 20 минут до завтрака я честно вливала в себя воду с лимоном)
  • 2) огуречная маска (проще простого - средний огурчик натереть на крупной тёрке и всю эту массу - себе на лицо. Желательно попросить кого-нибудь это сделать, самой крайне сложно распределить эту расползающуюся холодную кашу...)
  • 3) чайная маска (использованные остывшие пакетики с чаем не выбрасываем - раскладываем художественно у себя на лице. Сорт чая не имеет значения - пойдёт и чёрный, и зелёный)
afternoon:
  • 1) протирка яблочным уксусом (разведенный с водой 1/2 ст .л. яблочный уксус, немного на ватный диск и протирать лицо. Внимательно читайте состав уксуса при выборе - в составе только яблочный уксус!)
  • 2) медово-лимонная маска (чайная ложка мёда+сок лимона, чтобы получилось не слишком жидко, нанести на лицо, подержать 10~15 минут. Маска очень опасная - если испачкаться, липнуть будешь вечно)
  • 3) мятный чай (это приятно и полезно - залить кипятком свежие листики мяты, охладить и пить).
evening:
  • 1) крапивный отвар (это уже менее приятно. Свежие листья крапивы залить кипятком, и пить как чай)
Таким планом у меня расписаны все дни недели. Далее некоторые маски и отвары повторяются, я запишу остальные.
Овсяная маска: ст. л. овсяных хлопьев размолоть в кофемолке, добавить сухих дрожжей, лимонный сок до кашицеобразной консистенции. Нанести на лицо на 15 минут. Маска сразу начинает щипаться и колоться, словом, действенная штука.
Содовая маска: ну, это и не маска даже; просто я наносила чуть разведённую с водой соду локально на воспаления на ночь. Сода подсушивает покраснения. Но чешется, арр!!..
Белково-лимонная маска: яичный белок взбить с лимонным соком в крепкую пену и нанести на лицо. Полежать, пока вся маска намертво не застынет. Тоже хорошая маска от воспалений.
Ромашковый компресс: купить в аптеке ромашковый чай - он уже в пакетиках, так удобнее, если нет-ничего страшного, можно сухой отвар завернуть в марлю. Заварить пакетик, охладить и приложить на все бяки по лицу.
Свежеразмятые листья малины: для любителей экзотики :D Листики размять ступкой и также нанести на лицо.

А то расписание а-ля "красивая кожа" висит над кроватью у меня и по сей день, как бы напоминая о том, что всё в моих руках.

2 комментария:

  1. Мила, огромное тебе спасибо за этот пост) ты моя настоящая палочка выручалочка, мой лучик надежды.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за написанный пост! Верю, что он поможет и обязательно попробую. ^^

    ОтветитьУдалить