четверг, 27 июня 2013 г.

お礼

Я дома вот уже почти неделю. Почти неделя, полная безмятежности, отсутствием бренных мыслей и полная надежд. Она же - неделя усиленного лечения, капельниц, длинных успокаивающих речей родителей и надежды на скорейшее поправление. Этот пост посвящён всем, кто поддерживает меня.





Я хочу выразить огромную благодарность вам. Спасибо за то, что желаете мне здоровья, ваша поддержка даёт огромный стимул. Ваши слова мотивируют, как никакие другие. К сожалению, я запуталась в этой красной паутине, из которой не выбраться в одиночку. Спасибо за то, что вы. вместе со мной, объявляете войну против нарушения свободы и потери контроля над собой. Я благодарна каждому, кто пишет мне ободряющие слова.


Спасибо.
Отдельное спасибо, наполненное моей бесконечной благодарностью я бы хотела сказать следующим людям:
  • Моей сестре и Грише - спасибо за то, что были рядом в начале и терпели мои выходки.
  • Моим маме и папе - спасибо за то, что поняли меня и изо всех сил желают мне помочь, за то, что терпят мои беспричинные выпады агрессии и понимают, что я не хочу этого.
  • Моей Альбине - спасибо, ты была первой, кому я выложила всё, как есть, не в силах больше тяготиться этой ношей, ты поняла и приняла меня, ты поддерживаешь меня и по сей день.
  • Данечке - спасибо, что ты не забываешь меня.
  • Семпаю - спасибо за то, что ты даёшь мне силы двигаться дальше и стремиться к чему-то и прости меня за мои вечные "пропадания".
  • Моей группе ФЛБ-17 - спасибо, что не отвернулись от меня.
  • Спасибо всем тем, кто меня поддержал словом.
Я люблю вас. Будьте со мной до победного конца. Я буду стараться.
 

4 комментария: