четверг, 13 июня 2013 г.

Что посмотреть?

 

Лето, лето!.. Спеет клубника, ветерок теребит колокольчик на окне, в полдень припекает так, что воздух кажется парным. Иногда можно позволить себе поваляться чуть-чуть перед компьютером за просмотром какого-нибудь симпатичного фильма или аниме, а может и дорамы. 
Прошлым летом я как-то удивительно быстро посмотрела несколько милых аниме, о которых и расскажу сегодня. Надеюсь, это поможет в выборе, ведь иногда так хочется просто "ничего не делать", а валяться на диване с прохладным полотенчиком на голове - в этом своя прелесть.

1. あいうら (Aiura).


"-По-твоему, нормально звать одноклассницу гориллой?
-Не горилла, а конг!... Аюкондр... Весёлый кондр!!
-Кто-нибудь, помогите ей."
 Начну с нового аниме которое только выходит: Aiura (Аюра). Сюжет самый элементарный и мой излюбленный - его нет! (^u^) Три старшеклассницы и их обычная жизнь. Три минутки - одна серия, по-моему, отличная продолжительность! Но заряд оптимизма вам обеспечен! Особенно приятно смотреть с сабами - сейю здесь хороши.

2. けいおん!映画 (K-ON! Eiga)
"-Спокойно, я разберусь!!.. Ай эм...бучо!! Уи а..окякусама! Ай...ай лав суши...
-Ого, Риттян!
-Лондон...поражает."
Обязательна к просмотру полнометражка от компании KyoAni, более известной как создательницы самого лучшего аниме про повседневность пяти девочек-старшеклассниц, состоящих в "Клубе лёгкой музыки". Ну что я могу от себя добавить? Это мое самое-самое любимое аниме! (^--^)

3. 苺マシマロ (Ichigo Mashimaro)

"-Ну как, удачно сходила?
-Не добежала чуть-чуть.
-Не клади свои вещи рядом с нашими."
Ещё одно аниме из разряда "повседневность" (все уже поняли, что это мой любимый жанр, да? ^^). Что тут у нас? На этот раз у нас четыре подруженьки-младшеклассницы совершенно полярных характеров и старшая сестра, выглядящая почти на лолю и выкуривающая в день по две пачки сигарет. Убойный юмор! Я советую!

4. 花咲くいろは (Hanasaku Iroha).

"Когда мама не пришла в очередной раз на школьное собрание, мне было обидно и грустно до слёз. Я сделала маме её нелюбимую фасоль, полную чашку, и заставила съесть! И мне сразу полегчало!"
Сюжет этого аниме таков: 16-тилетнюю Охану бросает беспечная мама и улетает в далёкие края со своим ухажёром. Точнее, оставляет на попечение ее бабушке, которая содержит рёкан-гостиницу в традиционном японском стиле. Ожидая все радости проживания в чудесном месте, Охана отправляется к бабуле, да вот только та мигом определяет её в прислугу... Но Охана - крепкая духом, и ещё поборется за своё счастье.
Замечательное и красивое аниме. 

На этом я заканчиваю свой мини-обзор. Про фильмы - будет другой пост. Увидимся~

Комментариев нет:

Отправить комментарий