пятница, 31 мая 2013 г.

Long time


А вот и я~ Как же давно не виделись! Встаёт вопрос "Милуш, есть у тебя советь или что-то типа ответственности?", но я смело отметаю его куда подальше (^u^)
Вот так своеобразно я решила ознаменовать конец весны.

Не писать в бложик так долго - на это были свои причины! Я собиралась написать сразу же, как приеду после майских праздников домой, честно. Почему так долго не писала? На то были свои причины, к примеру, нежданно-негаданно свалившая на голову курсовая, как белый кролик. Или прекрасная погода, когда грех сидеть дома.

Передо мной стояла самая настоящая дилемма - стричь или не стричь волосы... С одной стороны, я всегда успею их отрастить, да и мама поднекивала: "Лето же, надо короткие волосы!" Вот я снова и подстриглась (^u^) Зато теперь не могу накручивать кудряши, как у альпаки...
Я нащёлкала кучу фоток, которые надо проявить. Я поначалу была так взволнована, что забыла про все настройки и автоматом отщёлкала полплёнки, и поняла потом, что будет пустая (>u<) Ещё бы - первое цветение в этом году! Это была груша, вся белая-белая, красиво.
Пока ничего рассказать не могу, на этом мой эпилог завершен.
lucy in the sky.

4 комментария: