суббота, 27 апреля 2013 г.

Magic Powder

Пятница, ура!~ Сегодня я уезжаю домой на все праздники, я так ждала этого! Возможно, я долго не смогу писать в свой блог (так как домашний комп у меня еще тот старичок), поэтому компенсирую это своим сегодяшним постом.

 Мне тут задали вопрос про пудры, которыми я пользуюсь. Но проблема в том, что я не пользуюсь пудрами. Вообще (´・ω・`) Разумеется, у меня есть в запасе парочка, но это так, было куплено в порыве. Конечно, я пользовалась ими когда-

Это всё систер!.. Однажды, когда я пудрилась после того, как нанесла бибик, систер осторожно поинтересовалась, мол, зачим это всё. Мне почему-то было невдомёк, что после нанесения крема надо подождать хотя бы десять минут для того, чтобы крем впитался. Это раз. А после, я и вовсе решила отказаться от пудры: всё-таки, неполезно это для кожи. Несмотря на то, что мудрые японские косметологи говорят об обратном - что пудра наносит минимальный вред коже по сравнению со всеми остальными средствами (даже сравнивая с пенкой для умывания!..), я спинным мозгом чувствую, что это - не про мой случай. Несомненно, пудра обеспечивает матовость, но я люблю здоровый блеск лица, честно. Да и что можно матировать, затирая и забивая поры пудрой, брр.
Ну, ближе к делу.
Вот, что у меня есть:
-Baby Doll BB (Tony Moly)
-Palgantong 
-Baked Wash Powder Brown Rice (Missha)-она для умывания, но пудра же.

Это моя первая бб-пудра, она имеет светлый оттенок, очень лёгкая и прозрачная. Хорошая пудра.

Светлая же, ну. Самое то для моей зелёной кожи ヾ(´・ω・`)

Это отличная пудра, купила я её из-за восторженных отзывов о ней. Она плотнее, чем Palgantong, чуть темнее, но тоже хорошая. Приятный аромат.
Тощий свотч, ы.
Вот и умывательная пудра! Как я писала выше, пудры для умывания наносят минимальный вред коже, как я читала (по рангу вторые после твёрдого мыла, а вот пенки, оказывается, сильно повреждают её). 
Сама пудра представляет собой порошочек белого цвета с мелкими гладкими гранулами-шариками песочного цвета. При нанесении на влажное лицо превращается в мучнистую пенку с просто необыкновенно вкусным запахом. Именно вкусным! Заметьте, я никогда не говорю такое про косметические ароматы, и когда говорят "какие вкусные духи", мои уши сворачиваются (´-ω-`) Вкусная может быть булочка. А аромат духов - приятный. Но в этом случае - именно вкусный аромат рисовой муки. 
Я проявила новые фото, приходите посмотреть✧ Я заметила, что все фото, сделанные тут, в Москве, мне не нравятся. Совсем... Они пропитаны каким-то духом, чуждым мне. Поэтому, я беру с собой Зенит и приеду с фотографиями, по-настоящему моими .

Комментариев нет:

Отправить комментарий