среда, 17 апреля 2013 г.

Ch-ch-ch-change!!


Скажу сразу - я отношусь самым непосредственным образом к тому типу людей, которых называют "постоянными". Я по знаку зодиака краб, моё дело немудрое - скакать бочком и таскать тихонько ракушки. Но я думаю, вы уже заметили по моему примеру, что "в тихом омуте", как говорится (。>ω<。)
Да, я люблю, когда всё спокойно. Я потенциальный интроверт. Спокойствие - это хорошо. Но я всё равно сталкиваюсь с противоречиями: жить постоянно одинаково не то, что нельзя - это просто...для здоровья опасно, правда.

Вы понимаете, к чему я веду, да? (๑❛ω❛๑) Надо меняться. Не нужно бояться перемен, главное-помнить, что перемены - всегда к лучшему. Это прошло со мной долгий путь, вытерпело столько экспериментов, подвергалось таким сомнениям, что можно мне верить ✩ Бывают времена, когда остро ощущаешь что-то типа "не могу так больше", будто застреваешь в себе! Я остро ощутила это: меня стало так много для  меня. Это сложно объяснить, да и вряд ли удастся сделать это логично, кекеке~ Одно скажу точно - было тяжело, ох как тяжело. Я поняла, что надо что-то делать.
Я коротко отрезала волосы, которые растила двенадцать лет. Просто утром взяла канцелярские ножницы, подошла к зеркалу в ванной и отчекрыжила их (ノ・ω・)ノ А потом покрасила их в цвет, прямо противоположный родному. Потому что я сильная и смелая. Не стоит думать, что отстричь волосы - ерунда, и ничего это не значит. Это значит многое: в волосах (в особенности, длинных) хранится невероятное количество информации. Вот просто посчитать, сколько я носила длинные волосы, и все 12 лет событий с лишним у меня были в голове. А когда их не стало, голове физически стало так легко, что это было ощущение воздушного шарика. Кто регулярно стрижёт сечёные концы, поймут - даже когда отстригаете эти кончики, ведь чувствуется лёгкость, правда? Как будто кирпичи сбросили.
Я не имею целью заставить всех бежать в парикмахерскую и отстригать драгоценные волосы. Не только в этом могут заключаться какие-то проблемы и неприятности. Главное - искать и найти.

                                   
Вот так бывает в жизни~
Какая же прекрасная погода на улице! Весна, веснаааа! Нет особой надобности в создании весеннего настроения, правда? Тем не менее, я вовсю слушаю песни, которые напрямую ассоциируются у меня с этим временем года. У моих любимых исполнителей есть песни, которые все называются Scarlet. Вообще, что приходит на ум, когда видишь имя Скарлет? "Унесенные ветром", май и тёплый вечер, закат.

Listen or download lynch. SCARLET for free on Prostopleer
Listen or download Sadie Scarlet for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий