суббота, 23 марта 2013 г.

Thanks Luni


Сегодняшний день мне сделала Луни - мой самый любимый интернет-магазинчик ♡ Недавно я участвовала в небольшом конкурсе в контактике, и милая Лунифера сделала мне приятность - присудила творческое место "вне конкурса", за что я получила премилые фирменные сувениры от самого моего любимого бренда - Holika Holika ✧

Ну и побегала я сегодня, уфф! Во-первых, меня навестил мой старый друг под именем дисбактериоз, и все три пары китайского я загибалась сегодня, стараясь не выдать того, что мне, в общем-то, больно ( ・ัω・ั ; ) А как я искала сам пункт, где меня ждал мой подарочек, это целая поэма. Я потратила на поиски примерно часа полтора... Зато теперь я знаю, что на Таганской есть самостоятельный магазинчик "Мегуми" и книжная лавка, где продается Vogue по самой низкой цене (๑•ㅂ•)
В пункте выдачи мой пакет с подарочками вручила милейшая девушка, сказав "А вы Мила, я вас узнала" (^u^) И вот что было внутри:

Фирменные папка кто эти люди?? хдд для хранения бумаг с косметичкой, полной всяких чудес!
Пробники, фирменное зеркальце и ТУЧА разноцветных резиночек, как раз рамером подходящие для моей длины волос, хаха ◟(´・ω・`) Скоро буду тестить все пробники, уже могу сказать что крем Water March просто чудо! Моё личико как попка персика :з И аромат чудесный.
Журнал и немного чудес из "Мегуми". Зубную щётку и пасту не стала выкладывать, это личное, кекеке. Вообще, довольно скромно я пошопилась там сегодня - я коплю, да, до Очень Важного Дня.
Это просто радуга из ушей! Листаю Brides, который бонусом к Vogue шел, и тут - ガン!! Кико!! Моя любимая Кико, Мила шок (uωu人) 

Вчера я принесла новые проявленные фото с ярмарки, о которой писала недавно. Столько интересных фото!! Некоторые получились прям конфетка~ Мои новые снимки тут !

Весеннее настроение я создала себе, прослушав новый сингл Alice Nine. Песня просто великолепная! Эх, Шо, а ты всё не стареешь ww 





1 комментарий: