вторник, 5 марта 2013 г.

Precious

 Супер-припозднившийся посто от счастливой Милы: ко мне в гости приехала мама, ура! (。>ω<。) Я очень ждала её приезда, а он постоянно откладывался, и вот - мамочка со мной. Всего на две недели, наверное, я её не отпущу.
Что значит приезд мамы для меня? Это ведь ещё и маленький кусочек моего родного дома. Я из раза в раз прошу приготовить маму моё любимое блюдо: тушёные брокколи, цветная капуста и морковка в молоке, omnomnomness!! С этим у меня связаны свои, особые воспоминания. Ну, ближе к делу (ノ・ω・)ノ
Вообще сегодня я хотела бы сделать небольшой такой обзор по своей шкатулочке. Я люблю побрякушечки, и у меня их - пруд пруди, но есть особенные украшения, которые я ношу, и их не так уж и много. Конечно, любимыми они для меня стали в силу своих чудесных свойств.
Колечко-корона, очень красивое и любимое. Ему уже третий год, мы с моей лучшей подругой купили такие на пару. Сама идея мне очень нравится, оно изящное и смотрится очень нежно.
Колечко-кума ✩ Купила его на фесте в этом году, оно уняняшное. Это тоже история: я жутко хотела его заказать по интернету пару лет назад, и вот оно пришло ко мне.
Я люблю кошек. А любые эмалированные украшения ввергают меня просто в трепет восхищения~
У меня есть великое множество резиночек-ободков-заколочек etc., которыми я пользовалась до недавних пор, а теперь отдала всё своей старшей систер в бессрочное пользование. Это так необычно - когда тебе не нужна резинка для волос, чудное чувство (^u^) С короткими волосами особо хвостик не сделаешь. Поэтому я отдаю предпочтение ободкам и невидимкам. Вот мои любимые. 
Мешочек для хранения всякой нужной мелочи. Удобно!
Подарочки от мамы~ 
Я радостно поскакала спать ✧٩(๑❛ω❛๑)




Комментариев нет:

Отправить комментарий