суббота, 2 марта 2013 г.

Hair



Вчера я была несказанно рада - пятница, и я дожила до нее!!Теперь только учёбаучёбаучёба, хаха (^u^) На самом деле, у меня вечный "комплекс отличницы", и это знают все окружающие меня люди. Вечер пятницы я провожу, склонившись над горой учебников по китайскому и прописывая километры иероглифов. А вообще я только что пришла из салона, и хотела поделиться впечатлениями.



 Сегодня я попала к новому мастеру - для меня он новый, так как я постоянно крашусь у другого. Молодой парень лет 25, не больше, мы с ним быстро сдружились (^u^) Мы разговаривали о креативе, он пожаловался, как хотел проколоть бровь, но так как юноша серьёзный и любит классику, он долго думал, и отказался от этой затеи. Да ещё и работа не позволяет. Мне понравилась скорость и качество его работы: за неполных полтора часа он прокрасил мне корни, протонировал, (мойка-уход это понятно), высушил, подкорректировал чёлку и уложил мои волосы за каких-то неполных полтора часа (๑öωö๑)  Ещё я заметила такую забавную закономерность: в салоне торчали одни светлые головы! Это и понятно: за светлыми волосами сложнее всего ухаживать. А я это очень люблю.Я люблю ухаживать за своими волосами с той же тщательностью, что и за кожей лица. Какой уставшей бы я не была после учебного дня, я всё равно полезу в душ, и проделаю все необходимые для моих волос и душевного равновесия процедуры. А выходные у меня начинаются всегда с душа. Я вообще morning shower girl (๑❛ω❛๑)
Ну и логическое завершение~ 

6 комментариев:

  1. Даже я знаю об этом, хотя я и не окружаю тебя. :з
    И мне всё ещё странно видеть тебя лысиком. Но, повторюсь, тебе о-очень хорошо, ага-ага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты один из самых главных и первых, кто окружает меня ^^
      Опять лысиком обзываешься т т Хаха, ну спасибо ^u^

      Удалить
  2. Вы напоминаете куклу BJD, особенно в данном ракурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. А можно узнать, какой салон вы посещаете?)

    ОтветитьУдалить