вторник, 12 февраля 2013 г.

Zhu nimen xin nian kuai le!

...Что значит "Желаю вам счастливого Нового года!" А он, кстати, прошел совсем недавно - 10 февраля официально наступил год Змеи. Я наблюдала, как китайцы-студенты тащили огромные пакеты с продуктами и всякие интересные штуки.

 春节 (chun jie), -"Праздник Весны" выпадает на последний лунный день, то есть, китайцы отмечают новый лунный год, а это и есть настоящее природное начало года. Как и всякий приличный китаист, я тоже отмечала китайский Новый год (๑•ㅂ•) ok❢Со старшей сестрой и её мужем мы отправились прямиком в китайский ресторан, где царил препраздничный аврал, тем не менее, мы завоевали относительно уютное местечко и начали заказывать всяческие вкусняши:
Дим-самы с овощами (ノ・ω・)ノ
Дим-самы с лососем и креветками
И печенье с предсказанием, которое давали в подарок
Какое бы печенье я не разломила - в каждом было написано про мою доброту ٩(๑❛ω❛๑)
После ресторана мы отправились в кино, на фильм-мюзикл "Отверженные", который я ужасно хотела посмотреть. Это стоит увидеть! Но только один раз (。>ω<。)  Фильм без дубляжа, и с титрами, автоматически переключается зрение, и не успеваешь следить за развитием сюжета, а всё-таки 2,5 часа - это не шутки. Конечно, мы устали...
Когда систер забросила меня домой, мне хотелось брякнуться и спать - на следующий день выпадал понедельник, но не тут-то было!! Магическим образом на столе появились вкусные алкоголи и плюшевые змеи (´ฅωฅ`)
Итак, подводя итоги, могу сказать, что китайский Новый год с честью встречен и мудрая Змея осталась довольна. Надеюсь, этот год будет незабываемым ✧٩(๑❛ω❛๑)

Комментариев нет:

Отправить комментарий