суббота, 15 сентября 2012 г.

"Why am i still in my dream?"

Ура, выходные! (๑• ω •๑)
Hurray, it's weekends!
やった、暇な日!
Мама сегодня уезжает домой, и я остаюсь предоставлена сама себе. ДАВНО ПОРА УЖЕ. Теперь остается один важный момент-не оголодать. Кулинарные способности, просыпайтесь!
Теперь мне надо будет вставать в семь часов и варить себе овсянку, самой бегать в магазин и покупать молоко и яблочки... Нет, это не значит, что раньше я этого не делала, просто теперь я буду делать это с полной самоотдачей. Не купила продукты-сиди голодной.

Чувствую, все это закончится посиделками в ближайшей кофейне, хоть я и не люблю есть вне дома...

Я вчера отправила заявку на японские курсы. Не могу больше!! Я так давно не занималась японским языком, что в моей голове японский вступил в ревностную борьбу с китайским. Я буду стараться изо всех сил.

Еще один момент, довольно неприятный, произошел вчера: мама приболела и пришлось вызывать "скорую". Приехали два врача: женщина и молодой человек. И тут у него звонит телефон, а мелодия-Gangnam Style Σ(・ω・ノ)ノ

Знаете, что мне нравится в моей группе? Всё. И то, как мы делимся всем вкусным друг с другом, и то, как мы бегаем по аудиториям, и всё-всё-всё.

この夜、変な夢を見た。




1 комментарий:

  1. наверное, нелегко будет учить сразу и китайский, и японский, м? но ты старайся, да-да.
    и кушай хорошо! >з<
    а ещё я так рада, что тебе нравится твоя группа, это же так здорово! она кажется такой сплочённой ~

    ОтветитьУдалить